Бизнес путь:

Статьи Актуальные новости Найти Бизнес путь: Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире Тревор Мерриден , попросту говоря, самая крутая компания в мире в сфере телекоммуникаций. Практически из ничего превратилась во всемирную корпорацию с беспрецедентными темпами роста на рынке мобильной связи и глобальных сетей. — пионер в производстве мобильных телефонов и в настоящее время крупнейший их производитель. Уникальное сочетание высококачественной продукции, мудрой политики распространения и стремительный рост компании превратили мобильный телефон в товар массового потребления. Мобильные телефоны продаются в странах. Как же удается продолжать двигаться семимильными шагами на рынке телекоммуникаций, где царит жесточайшая конкуренция? Вот один из секретов — каждый третий сотрудник работает в секторе исследований и развития. И вы не найдете лучшего примера, чем — мировой лидер в производстве мобильных телефонов, титан европейских и мировых технологий. За свою более чем столетнюю историю — хотя и не без одного-двух кризисных моментов — корпорации удалось создать собственные успешные методы работы, послужившие основой ее поразительного роста.

Стать богатым за 60 минут

Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире , попросту говоря, самая крутая компания в мире в сфере телекоммуникаций. Практически из ничего превратилась во всемирную корпорацию с беспрецедентными темпами роста на рынке мобильной связи и глобальных сетей. — пионер в производстве мобильных телефонов и в настоящее время крупнейший их производитель. Уникальное сочетание высококачественной продукции, мудрой политики распространения и стремительный рост компании превратили мобильный телефон в товар массового потребления.

Мобильные телефоны продаются в странах.

Производители продукции или услуг постоянно вынуждены искать пути сокращения издержек 42 Мерриден, Т. Бизнес путь: Nokia. Секреты успеха.

Лучшие телефоны за всю историю Первый век Как ни странно, история великой корпорации начиналась с производства бумаги. В году Фредрик Идестам, предприниматель-инженер, начал строить небольшой бумажный завод. Точнее, это была фабрика. Как появилось название компании ? Город, в котором и началось строительство бумажной фабрики финского предпринимателя, назывался Нокиа. Такое же название носила река, протекающая неподалеку. Фредрик Идестам решил не проявлять особую оригинальность, и так и назвал свой бизнес.

Так было положено начало корпорации . Потребность в бумаге была высокая, поэтому бизнес шел успешно. Уже через несколько лет из маленькой фабрики превратилась в целый бумажно-целлюлозный комбинат.

Эта книга — одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей. , попросту говоря, самая крутая компания в мире в сфере телекоммуникаций. Практически из ничего превратилась во всемирную корпорацию с беспрецедентными темпами роста на рынке мобильной связи и глобальных сетей. — пионер в производстве мобильных телефонов и в настоящее время крупнейший их производитель.

Уникальное сочетание высококачественной продукции, мудрой политики распространения и стремительный рост компании превратили мобильный телефон в товар массового потребления. Мобильные телефоны продаются в странах.

В книге автор демонстрирует каким образом Nokia прошла путь от скромной фирмы по производству бумаги до мирового лидера в сфере.

Руководство для высшего управленческого персонала. Контроль качества продукции на японских предприятиях. Управление нацеленное на результат. Технологическая школа, бизнеса, Экономические задачи и оптимальные решения. Некоронованные короли Америки -М.: Японские методы управления качеством. Карнеги Эндрю История моей жизни.

Стратегия и структура японских предприятий.

Пример первый: и евро

Блок-схема алгоритма принятия решения по разработке бренда 3. Создание стратегических альянсов Современная компания больше не может разрабатывать, производить и продавать продукцию сама по себе, и альянсы рассматриваются как способы получить доступ к дополнительным ресурсам и возможностям. Вступление фирм в коалиции с клиентами, конкурентами или поставщиками также является механизмом воздействия на рынок, например, следующим образом: Консолидация нескольких игроков в единое структурное звено приводит к увеличению концентрации рынка и, как следствие, приобретению им олигопольного характера.

Альянсы с конкурентами дают фирме возможность воздействовать на такие традиционно экзогенные параметры, как а собственные затраты на производство, в частности постоянные издержки на НИОКР, которые будут разделены с партнерами по коалиции; б цены конкурентов - членам альянса проще вступить в сговор для установления на рынке завышенных цен. Коалиция с поставщиками и субподрядчиками позволит фирме влиять на свои затраты, получая материалы и комплектующие по ценам ниже рыночных, предлагая взамен гарантии стабильного высокого спроса.

Сделано в Японии. Изд.: АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС, Слоан А. П. Вламис Э., Смит Б. Бизнес путь: YAHOO! Мерриден Т. Бизнес путь: NOKIA.

Альпина Бизнес Букс, Введение в информационный бизнес. Бизнес со скоростью мысли — М. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Глобальные телесети новостей на информационном рынке — М.: Промышленный шпионаж в России. Методы и средства : Региональная пресса Франции История и секреты успеха ежедневных газет. Методы сбора и использования маркетинговой информации.

Маркетинг в сфере культуры. Разведка на службе вашего предприятия. Экономическая разведка и контрразведка.

Бизнес путь . Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

Общий обьем — 12 Гб. Стоимость всей коллекции - руб. Рыночная стоимость - рублей 1. Что вам мешает быть богатым? Как быть, когда все не так, как хочется 4. Буратино добивается успеха 5.

Энтони Вламис и Боб Смит Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной Интернет – компании. Мерриден Т. Бизнес-путь: NOKIA.

Перемена направления бизнеса Говорит . Матти Алахухта, президент . Цитата Матти Алахухта с легкостью резюмирует многочисленные причины удивительного успеха . Осознание постоянной необходимости перемен подтолкнуло к поиску и разработке новых рынков. Насколько мы можем заметить, акцент делался на совершенствование дизайна и технические инновации. Уверенность Оллилы в том, что мобильный телефон станет товаром массового потребления, требовала создания брэнда. Массовый потребитель любит брэнды и охотно их покупает, особенно новые брэнды.

Компания, занятая в сфере высоких технологий, была вынуждена стать инновационной — с комплексным подходом к новому продукту. Сейчас компания на пороге следующего витка инноваций.

Бизнес путь: . Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Основные разделы курса Основные разделы курса Тема 2.

Мерриден, Тревор. Бизнес путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире: пер. с англ. / Т. Мерриден. — СПб.: Крылов.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Лекции — 18 часов, Практ. Лекции — 28 часов, Практ. Лекции — 46 часов, Практ. Менеджмент как вид деятельности. Соотношение функций менеджера и уровней управления. История развития менеджмента Истоки возникновения менеджмента. Развитие управления как науки. Современные подходы к менеджменту Современные концепции менеджмента с точки зрения количественного, процессного, системного и ситуационного подхода.

Тревор Мерриден - Бизнес путь: . Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

Порядок формирования оценок по дисциплине Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем.

Данная дисциплина состоит из двух модулей. В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется по следующей формуле: Способ округления результирующей оценки по учебной дисциплине:

К странице книги: Мерриден Тревор. Бизнес путь: Nokia. рынка мобильных технологий требует комплексного подхода – т. е. необходимо знать все.

Действия в условиях кризиса. Возможно, сейчас славится новаторством и конкурентоспособностью благодаря неудаче, постигшей компанию в году - огромный затор в распространении продукции, который компания пережила тогда. В то время когда первоклассные нововведения и мудрый маркетинг были двумя двигателями, стимулирующими необыкновенный спрос на трубки , организационная сторона компании терпела неудачу в получении продукта с завода и отправке ее во всемирную распределительную цепь с необходимой скоростью.

Это вызвало очень большие потери. Син Фоган, телекоммуникационный аналитик в Лондоне пишет так: Все же каким-то образом очень быстро восстановила свою репутацию на рынке. Во-первых, никто в не понес наказание за создавшееся несоответствие между спросом и предложением. Основной штат разделен на команды, которые решают, что нужно сделать. Каждый работник компании был осведомлен о том, что происходит; его поощряли ценить свой потенциальный вклад на пути вперед, независимо от роли каждого в распределении продукции.

Мерриден Т. Бизнес путь Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

Скорость чтения 1 Слушать аудиокнигу"Ребекка Саундерс - Бизнес-путь: Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса" онлайн Существуют рынки, на которых конкуренция, казалось бы, просто не оставляет новым игрокам шанса. Однако компьютерная компания опровергает эту боязливую точку зрения. А что если изготовлять компьютеры только на заказ?

«Бизнес путь: Nokia» поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь Тревор Мерриден Бизнес путь: Nokia Секреты успеха самой.

И вы не найдете лучшего примера, чем — мировой лидер в производстве мобильных телефонов, титан европейских и мировых технологий. За свою более чем столетнюю историю — хотя и не без одного-двух кризисных моментов — корпорации удалось создать собственные успешные методы работы, послужившие основой ее поразительного роста. И это в такой сфере деятельности, которая была признана перспективной всего восемь лет назад.

Говорить о правильном выборе основного направления деятельности кажется совсем просто, но реализовать добрые намерения на практике довольно сложно. Вплоть до начала х о выборе основного направления бизнеса в не шло и речи, а ведь история компании уходит корнями в год, когда на юго-востоке Финляндии зародилась лесопромышленная индустрия. Позднее, в м и в м, начали свою деятельность две независимые компании — по производству резины и кабеля.

Постепенно управление этими тремя компаниями сосредоточилось в руках одной небольшой группы. Окончательное слияние произошло в году и закончилось созданием весьма громоздкого конгломерата, известного нам сегодня как корпорация . Впрочем, даже тогда было трудно понять, чем всетаки занимается корпорация, поскольку в семидесятые годы в ее деятельности возникло еще несколь- 14 ко направлений:

Ваш -адрес н.

Отзывы и комментарии Уважаемые читатели! Книга, которую вы держите в руках, создана на основе наших знаний и опыта, которые мы приобрели, пройдя долгий путь в мире бизнеса и самореализации. Наше самое большое желание заключается в том, чтобы каждый из вас смог реализовать себя, стать бизнес-мастером, хозяином своей жизни и своего благосостояния. Ведь на самом деле, бизнес - это легко, интересно и очень увлекательно.

Книга Бизнес-путь: NOKIA.Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире, автора Мерриден Т купить в интернет магазине BookZone.

Результаты оценки влияния внешних и внутренних факторов на уровень организации процесса создания добавленной ценности По результатам анализа поведения системы, описывающейся математической моделью, автором диссертации сделаны следующие выводы. Во-первых, уровень организации производства у потребителя зависит от уровня организации производства у поставщика. Во-вторых, формирование производственной структуры сетевого предприятия, заключающееся в передаче владения процесса операторам, приводит к увеличению уровня организации процесса создания добавленной ценности стрелка на рис.

На основе разработанной математической модели можно определить необходимость формирования производственной структуры сетевого предприятия. Логическая модель процесса формирования производственной структуры сетевого предприятия. Исходя из уточненного автором определения сетевого предприятия и особенностей его производственной структуры, в диссертации сделан вывод, что процесс формирования производственной структуры сетевого предприятия должен иметь следующие резуль- таты: На основе данного вывода автором разработана логическая модель процесса формирования производственной структуры сетевого предприятия, включающая следующие подпроцессы: Товарно-рыночная стратегия Промэвод-Соггта- ственная шения с структура постав- сетевого щиками предприятия Рис.

В данном процессе выделено четыре подпроцесса:

"Бизнес с нуля" №6 Итоги недели, тинькофф, ИП и налоговая